АУ «Редакция Канашской районной газеты «Канаш» Мининформполитики ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » В Канаше МегаФон обсудил с бизнесом о возможности повышения эффективности

10:46 23 ноября 2017 г.

В Канаше прошло мероприятие для предпринимателей города и района, где представители МегаФона рассказали, как можно повысить эффективность и снизить затраты бизнеса.

 По масштабам районный бизнес совсем не такой, как столичный и федеральный. Но задачи решает те же: как сделать рекламу действенней, снизив при этом затраты на нее; как повысить доходность и сократить текущие расходы, как работать с клиентами эффективнее. Решение этих вопросов предложила компания «МегаФон», рассказав на встрече об универсальных телеком-решениях, подходящих любому бизнесу.

«Контроль кадров», «Виртуальная АТС», 8-800 и «МегаФон-Таргет» – популярные у клиентов МегаФона услуги. Все они направлены на рост эффективности и ускорение бизнес-процессов. Один из самых известных сервисов, который позволяет выделить даже малый бизнес из большого списка организаций – услуга 8-800. Единый номер по всей России для бесплатных входящих звонков не привязан к местоположению, и настроить маршрутизацию звонков можно на любой офис или сотрудника. Обычно эту услугу приобретают вместе с «Виртуальной АТС», которая позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования. Все входящие звонки система автоматически распределяет по свободным линиям. Еще есть возможность настроить переадресацию так, чтобы, например, все вызовы в рабочее время поступали сотрудникам офиса, а в нерабочее время – на автоответчик.

Самая молодая, но уже очень популярная услуга – «МегаФон. Таргет». Ее используют для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете настраивают фильтры целевой аудитории - от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводят рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит рекламные бюджеты.

Сервис «Контроль кадров» также заинтересовал участников мероприятия - в каждой компании есть сотрудники, постоянно выезжающие за пределы офиса. А услуга помогает руководителю в любое время рабочего времени определять местонахождение сотрудников и оперативно управлять персоналом при изменении рабочих задач.

«Сегодня инструменты для развития бизнеса изменились, старые варианты не срабатывают, поэтому МегаФон предлагает современные сервисы, которые эффективны в «цифровом мире». На бизнес-завтраке мы представили лишь часть услуг, необходимых для бизнеса – от организации корпоративных сетей до установки корпоративной мелодии на входящие клиентские звонки, - комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Чувашской Республике  Михаил Русинов. - Наша задача как оператора – дать руководителю возможность по-настоящему делать свой бизнес, пока мы обеспечиваем для него все, что нужно с точки зрения телекоммуникаций».

Автономное учреждение «Редакция Канашской районной газеты «Канаш» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика